Как создать завод

 Часто барьером на пути создания производственного бизнеса является отсутствие необходимого опыта и знаний по организации производства продукции. Новым направлением деятельности нашей компании является предоставление услуги по организации производства продукции из листового металла и профиля. В рамках данной услуги мы осуществляем:

  1. Разработку или адаптацию конструкторской документации заказчика;
  2. Разработку технологии изготовления продукции;
  3. Подбор и поставку необходимого оборудования;
  4. Подбор, разработка, изготовление и поставка инструмента, оснастки и приспособлений для производства продукции;
  5. Оснащения необходимым мерительным инструментом, средствами транспортировки и ПРР;
  6. Установку и ввод оборудования в эксплуатацию;
  7. Обучение персонала работе с оборудованием и изготовлению продукции;
  8. Организация технологических цепочек, оптимизация перемещения полуфабрикатов, технического контроля на всех ключевых этапах производства;

Также, для вновь создаваемого производства, мы можем взять на себя весь комплекс услуг по организации управления производством, складского и бухгалтерского учета, внедрения системы технологического управления производством и качеством, подбора персонала.
Предлагаемое нами решение по организации управления  производством базируется на модуле технологического управления для программы 1С 8.0. и баз данных продукции, организованной на базе Microsoft Access.  Схема стандартной структуры производственного предприятия приведена ниже. При этом под каждого конкретного клиента и тип выпускаемой продукции может изменяться как структура производства, так и программная организация.

 

Как понятно из схемы «Производственное задание» открывается коммерческой службой (менеджером отдела сбыта, коммерческим директором и т.д.). Под термином «открыть производственное задание» понимается создание записи в базе данных технологического управления о необходимости изготовить продукцию (полностью описанную), в заданном  количестве и в срок. Появление такой записи вызывает необходимость реакции на нее со стороны конструкторского отдела, дополняющего запись в базе данных файлами конструкторской документации. Проходя все этапы подготовки производственное задание «обрастает» файлами,  обеспечивающими его выполнение, снабжение материалами и комплектующими, начислением заработной платы и формирования себестоимости:

  1. Конструкторский отдел – конструкторская документация;
  2. Технологический отдел – программы для станков ЧПУ, карты раскроя, нормы расходования материалов, деловой отход, расцеховки и технологические карты;
  3. Отдел труда и зарплаты – фонд заработной платы производственного задания, пооперационные расценки;
  4. Отдел снабжения – дефицит материалов и комплектующих, график ликвидации дефицита, необходимый бюджет;
  5. Бухгалтерия – лимитно-заборные карты, накладные на сдачу готовой прдукции и делового отхода, плановая себестоимость;

После подготовки Производственного задания оно поступает на стадию исполнения, на которой происходит:

  1. Отдел ПДО - Составления графика изготовления продукции в соответствии со сроком сдачи на склад и графиком ликвидации дефицита, текущей загрузкой;
  2. Склад материалов и комплектующих – отпуск в соответствии с лимитно-заборной картой, прием делового отхода;
  3. Цеха, участки, отдельное технологическое оборудование – изготовление продукции, выполнение технологических операций;
  4. ОТК – контроль технологических операций;
  5. Склад готовой продукции – прием готовой продукции.
  6. Бухгалтерия – списание материалов, формирование реальной себестоимости.

Наша компания, может осуществить подбор и обучение необходимого персонала всех подразделений производственного предприятия, создания компьютерной сети связывающей все подразделения, наладку и запуск серийного производства.

Если Вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь в центральный офис компании.
| Поддержка